Эксплуатация ИТ

Сопровождение и эксплуатация

Направление сопровождения и эксплуатации в компании представлено единым блоком, состоящим из нескольких взаимосвязанных подразделений, охватывающих все ключевые направления информационных технологий:

  • Сети и системы передачи данных
  • Вычислительная инфраструктура
  • Системы управления базами данных (СУБД)
  • Информационная безопасность
  • Системное администрирование
  • Регламентно-техническое обслуживание и ремонт оборудования

В составе блока задействовано более 40 специалистов, по каждому из направлений наши ведущие инженеры имеют подтверждённую высокую степень профессиональной сертификации таких вендоров как IBM, ORACLE, CISCO, Juniper, Brocade, CheckPoint, Symantec, Microsoft, VMware, «Информзащита» и других, что позволяет нам брать на сопровождение ИТ-системы любого уровня сложности, включая инфраструктуру центров обработки данных федерального уровня и оказывать услуги полнофункционального регламентно-технического обслуживания оборудования.

В настоящий момент компания проводит регламентно-техническое обслуживание и ремонт ИТ-оборудования более чем 2000 объектов, расположенных на всей территории Российской Федерации, с регулярным выездом специалистов на данные объекты.

В интересах оперативного и проактивного реагирования на события в ИТ-инфраструктуре клиентов наши специалисты используют развитые системы технического мониторинга, которые в случае их отсутствия у заказчика могут быть развёрнуты нами самостоятельно.

В компании работает круглосуточная горячая линия поддержки, обеспечивающая прием и регистрацию обращений клиентов по многоканальной телефонной линии, электронной почте и мессенджерам.

Процессы исполнения и контроля качества оказываемых услуг автоматизированы во внутренней Системе Управления Технической Поддержкой (СУТП) собственной разработки, куда стекается информация об инцидентах, связанных с функционированием ИТ-систем и где в дальнейшем отслеживается жизненный цикл каждого инцидента с момента его возникновения до полного устранения. Информация в СУТП поступает как от специалистов горячей линии, так и от систем технического мониторинга, которые по согласованию с заказчиком могут быть интегрированы с ней.